Партнерская программа: в ногу со временем

С развитием информационных технологий в нашу жизнь прочно входит новый формат сотрудничества: партнерские программы.

Такой формат сотрудничества приносит выгоду обеим сторонам:

  • одна сторона поднимает объем продаж и увеличивает прибыль за счет привлечения "внештатных сотрудников"
  • вторая сторона получает возможность дополнительного заработка за счет торговли без вложения финансов

Давайте определимся с терминами:

  • владелец партнерской программы - компания, сервис или сайт;
  • аффилиат — партнер, продвигающий реферальную ссылку;
  • реферал — пользователь, пришедший по реферальной ссылке и совершивший необходимое действие (покупка, регистрация, подписка и т.п.).

Уровень дохода, вовлеченность аффилиата и его зона ответсвенности зависят от условий сотрудничества, которые устанавливает владелец патрнеской программы.
Необходимо внимательно изучить все условия, правила выплат, проценты и суммы указывает рекламодатель в своей партнерской программе.
Отличают три основных вида оплаты в партнерках:

  • За продажу (за сделку). Официальное обозначение — PPS (pay per sale). Партнер продвигает реферальную ссылку на своем сайте или аккаунте. Каждый рефералами, перешедший по ссылке и купивший товар, приносит партнеру процент от продажи. Сумму устанавливает рекламодатель и указывает в условиях сотрудничества.
  • За действие (за лиды). Официально называется PPL (pay per lead). Вариант целевого действия устанавливает рекламодатель. Это может быть переход по ссылке, регистрация на сайте, подписка на рассылку и т.п.
  • Многоуровневый партнерский заработок. Схема выглядит примерно так: по реферальной ссылке, размещенной партнером, переходят пользователи и тоже становятся партнерами. Они зарабатывают на программе, получают комиссионные — и часть из средств уходит партнеру, по ссылке которого они зарегистрировались. Принцип очень напоминает пирамиду, но люди на этом действительно зарабатывают.

Принцип партнерских программ начал исрользоваться впервые в финансовых пирамидах, когда заработок формировался за счет привлечения новых участников. Зачастую те, кто вступил в пирамиду позже оказывались в проигрыше.

Поэтому, у многих людей возникает негативное отношение к сетевой торговле, так как происходит ассоциация с финасовой пирамидой.

Что делать? Ка быть? Участвовать в партнерской программе или нет?
Вопросов много.

Следите за нашими новостями.

Мы постепенно раскроем все секреты того, как преуспеть в этом бизнесе.

 

А пока ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММОЙ.

 

 




Похожие новости

03.04.2021

Скидки и акции: снегопад предложений

Наш интернет-магазин предлагает Вам "снегопад акций и предложений". В честь открытия магазина и зап..

Читать далее

10.04.2021

Условия и стоимость доставки

Нам важно, чтобы наши клиенты получили максимум удобств пр оформлении заказа и получении товара. ..

Читать далее


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.